Что такое отворот на костях


В последнее время замечаю, что участились случаи, когда мужчина бросает семью ради любовницы или, наоборот, девушка уходит к другому без объективных причин. Видимо, с постепенным наступлением весны постоянство сменяется стремлением к чему-то новому, к какому-то изменению, росту, развитию. От этого даже крепкие, но привычные и обыденные взаимоотношения подвергаются серьезному испытанию.

Мой совет – постарайтесь, чтобы в ваших отношениях всегда была и стабильность, и что-то необычное, что способно встряхнуть, внести сильные чувства, эмоции, влечение.

Итак, если вам стало известно, что ваш муж серьезно увлекся другой женщиной и, не исключено, что может даже подать на развод, чтобы сделать ей предложение, то проведите данную магическую работу для защиты вашей семьи. Но при условии, что по-прежнему любите своего мужа и хотите сохранить брак. Не делайте отворот только из мести или обиды, иначе она обернется сильной порчей на одиночество на вас же.

Отворот охладит чувства вашего мужа и вызовет сильную неприязнь к сопернице. Если вы беспокоитесь, что не сможете провести ритуал правильно, что у вас не хватит сил и терпения на самостоятельную практику, а время никак терять нельзя, то лучше всего обратиться за помощью к опытной ворожее или колдуну.

А когда отворот подействует, приложите усилия к тому, чтобы ваши отношения изменились в лучшую сторону.

Для проведения отворота самостоятельно вам будет нужно знать, где живет ваша конкурентка, иметь возможность подкинуть ей под дверь заговоренные кости.

В день проведения ритуала сходите на рынок и купите целую курицу, сдачу не берите.

По пути домой, зайдите в церковь и купите две восковые свечи. Обязательно подайте щедрую милостыню всем просящим у ворот церкви. Не игнорируйте этот момент, так как это ваш откуп, он защитит вас от негативных последствий проведения отворота и обращения к темным силам. Как придете домой, распотрошите курицу и извлеките из нее кости. Выберете две самых крупных.

Освободите стол, положите в центр фотографию вашего мужа. На снимке он должен быть один, в полный рост. На одной свече нацарапайте иглой имя вашей соперницы, на другой имя вашего мужа. Теперь поставьте свечи по двум сторонам в перевернутом виде, подожгите их от одной спички. Возьмите кости и положите их крест на крест на снимок. Наденьте обручальное кольцо, если оно у вас не было надето.

Положите правую ладонь на кости с фото, закройте глаза и проговаривайте про себя такие слова около десяти минут:

Задуйте свечи и избавьтесь от них любым удобным для вас образом. А кости соберите в небольшой пакет и в течение двух-трех дней подбросьте под порог сопернице.

Отворот сработает уже через неделю. Но, обратите внимание, что отворот, безусловно, избавит вас от нынешней конкурентки. Если же ваш муж уже давно охладел к вам, то ничто не может гарантировать, что он все равно не подаст на развод, так как не любит вас. Поэтому, хорошо бы, в ближайшем времени провести ритуал любовной магии, чтобы вновь разбудить его любовь и уважение к себе.

В данном разделе я хочу познакомить вас с различными техниками применяемыми в практической магии: приворотами, отворотами, остудами.Рассказать о видах порчи , о снятии порчи , а также познакомить вас с техниками наказания врагов и установкой защит.

Описанные в данном разделе обряды, размещены только в ознакомительных целях.

Для того чтобы сделать отворот на куриную кость нужно соблюсти некие условия. Отворот на куриную кость делается на убывающей Луне, в абсолютном одиночестве и после полуночи.

Берут две нити черную и белую (по 12-18 см), кость от курицы (она должна иметь форму рогатки). Зажигают восковую свечу. Обе нити, черную и белую пропитывают настоем зверобоя. Обматывают одну из дуг рогатки – белой ниткой, другую часть кости – черной ниткой. Правой рукой берутся за часть, обмотанную белой ниткой, левой рукой держат тот конец, который обмотан черной ниткой. Держат кость так, чтобы ее середина находилась над пламенем свечи и гарь свечи осаждалась на кости. Далее, произносят заговор на отворот, читают 13 раз:

«Черной Луной заклинаю, Мертвой костью повелеваю

отступись от меня, все чужое и прокосное, все темное и лживое!

Отойдите в левую сторону всё печали и хлопоты,

а в правую все надежды и похоти.

С последним словом переломи кость пополам и продолжи заговор:

Как этой мертвой кости никогда не срастись,

Потом, после прочтения заговора на отворот разломанные части куриной кости закапывают в разных местах, чем дальше друг от друга, тем лучше и произносят трижды:

«Как эти кости далеки друг от друга,

Всего этого будет вполне достаточно, чтобы избавиться от неопределенности чувств и духовного напряжения.

На протяжении всей письменно зафиксированной истории человечества одно суеверие остается универсальным — для всех рас и цивилизаций нашей планеты.

Согласно этому верованию некоторые люди в отдельных сообществах обладают уникальной властью причинять вред другим — либо просто силой своей воли, либо используя некий магический инвентарь. В некоторых районах соломенного мира, включая Гаити, Австралию, Африку и ряд областей Восточной Европы, вера в проклятия и наговор сильна так же, как и прежде. И хотя большинство просвещенных людей Запада и выказывают свое пренебрежение к подобным «россказням», сообщения очевидцев дают основания полагать, что действительно иногда совершенно здоровые люди вдруг заболевают и умирают безо всяких видимых разумных причин.

Действуя, как бригада мафии по «разборкам», группами по двое-трое, курдайтча рыскали без устали и редко упускали во время своей охоты осужденного. Когда им наконец удавалось загнать свою жертву в угол, они приближались футов на пятнадцать, один держал кость, так чтобы ее было видно приговоренному. Нацелив ее как пистолет, он выбрасывал руку с кунделой вперед, а остальные курдайтча в это время распевали злые заклятия. Как только мысленный удар достигал намеченной жертвы, они удалялись, зная, что смерть вскоре последует и будет столь же неизбежна, как от удара копьем в сердце. Описание мучений, которые претерпевали те, кого затронуло карающее воздействие кунделы, не является приятным чтением. Один из первых исследователей антропологии аборигенов, доктор Герберт Базедов, писал о человеке, который, как он узнал, был обречен проклятием окончить свою жизнь в страданиях: «Его щеки побелели, а глаза остекленели, в то время как черты лица ужасно исказились. когда он пытался кричать, звук застревал у него в горле и все, что выходило наружу, было пеной на губах. Его тело задрожало, и мышцы непроизвольно начали сокращаться. скоро он упал на землю и забился в смертельных судорогах. » Для человека смерть явилась облегчением.

Поначалу он сам отмахивался от всех разговоров о невидимом убийстве на расстоянии, пока осенью 1919 года один из местных помощников при миссии, новообращенный христианин по имени Роб, не пал жертвой проклятия, наложенного на него аборигеном шаманом Небо. Тут Ламберт понял, что, его прежнее мнение придется резко изменить. Вскоре после того, как на него была направлена кость, Роб серьезно занемог и быстро начал слабеть, несмотря на то что осмотр Ламберта не выявил никаких признаков лихорадки или симптомов любой другой известной болезни. Врач попытался убедить аборигена не поддаваться самовнушению. Но, видя, как с каждым часом из тела Роба утекает жизнь, Ламберт отправился к самому шаману и пригрозил лишить его племя помощи фонда. С неохотой Небо согласился посетить Роба и наложил новый заговор, освобождающий его от воздействия силы кости. На следующее утро работник совершенно выздоровел и к нему снова вернулись его физические силы. Иногда, однако, ритуал кости приводит к гибели жертвы, несмотря на все усилия белых.

В 1953 году туземца по имени Кинжика, который чем-то прогневил свое племя и был наказан костью, перевезли по воздуху из местечка Арнхемленд на северные территории. Кинжика не был ранен или отравлен и, как оказалось, не страдал ни от одной из известных болезней, однако доктора в Дарвине быстро поняли, что он умирает, и угадали, что виноват в этом страх перед проклятием. Однако никто в современной больнице не был в состоянии помочь ему, а психиатрам так и не удалось убедить пациента, что ему осталось жить гораздо больше, чем несколько дней. В действительности туземец прожил всего семьдесят два часа после госпитализации и испустил дух в жутких конвульсиях. Вскрытие тела Кинжика не выявило никаких повреждений или наличия яда. Три года спустя, в середине апреля 1956-го, снова из Арнхемленда в ту же самую больницу поступил пациент туземец по имени Лиа Вулуми, пораженный той же неведомой болезнью.
Обследования, включая рентгеноскопию, анализы крови и спинномозговой жидкости, не выявили ничего выходящего за пределы нормы, и врачи, занимавшиеся этим больным, не смогли отыскать иных причин его состояния, кроме как воздействие ритуала кости. По словам одного специалиста, пытавшегося его вылечить, жизнь просто медленно уходила из тела, будто песок из песочных часов. Психиатры использовали гипноз, пытаясь насильно убедить пациента, что он сможет перенести проклятие, однако его силы медленно уменьшались, и пришлось перевести его на искусственное дыхание.

И снова усилия докторов провалились. На третий день Лиа Вулуми действительно умер, корчась, сотрясаясь всем телом, страдая от приступов рвоты, — еще одно трагическое подтверждение действенности печально известных костей смерти.

Особая ветвь гомеопатической магии специализируется на покойниках: согласно гомеопатическому принципу, вы можете с помощью костей мертвеца или вообще всего, тронутого дыханием смерти, сделать людей слепыми, глухими и немыми, как покойник.

Например, когда молодой Галело идет ночью на любовное свидание, он набирает на могиле горсть земли и посыпает ею крышу дома своей возлюбленной как раз над тем местом, где спят ее родители. Он воображает, что могильная земля погрузит их в крепкий, мертвецкий сон, и они не помешают его свиданию с возлюбленной.

С той же злонамеренной целью мексиканские индейцы использовали левое предплечье женщины, которая умерла при рождении первого ребенка. Прежде чем войти в дом, намеченный для ограбления, индеец стучал костью о землю. Это должно было вызвать у жителей дома потерю дара речи и способности двигаться, видя и слыша, они становились совершенно бессильными, как мертвые.

Нередко предписывалось изготовлять воровскую свечку из пальца новорожденного или, еще лучше, мертворожденного ребенка. В других случаях считалось необходимым, чтобы вор имел при себе по одной такой свече на каждого жителя дома, потому что, будь у него одной свечой меньше, кто-нибудь в доме обязательно проснется и схватит его.

В XVII столетии случалось, что грабители нападали на беременных женщин, чтобы извлечь на такие свечи плод из их утробы.

У древних греков грабитель или взломщик думал, что самая злая сторожевая собака замолчит и обратится в бегство, если он принесет с собой головню из погребального костра.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector