Когда и как правильно читать приворот

Не секрет, что приворот привороту рознь, среди них встречаются как властные и безжалостные, так и нежные и деликатные. Какой бы вид приворота вы ни избрали для себя, у них у всех есть нечто общее. Сакральный смысл даже самого безотказного из них может утратить свою силу, если вы не знаете, как правильно читать привороты, в то время как эти правила достаточно просты и выполнимы.

К ритуалу следует начинать подготовку за несколько дней: не затуманивать разум алкоголем, не разбазаривать попусту внутреннюю энергию на негативные эмоции или участие в сомнительных мероприятиях. Очень желательно привести в порядок комнату для проведения ритуала, она должна создавать позитивный настрой – захламленность и откровенный беспорядок препятствуют энергетическим потокам.

Уделите должное внимание и своему внешнему виду: гигиенические процедуры придадут ощущение свежести, распущенные волосы усилят энергетику. Из украшений рекомендуется оставить лишь те, которые имеют практическое значение, например, если приворот проводится на растущей Луне, вашим помощником станет лунный камень.

Если текст приворота слишком длинный или сложный для запоминания, шпаргалка не возбраняется, только её также следует оформить должным образом. Отдайте предпочтение белому листу без посторонней символики, перепишите на него слова красивым почерком. Прочтите текст несколько раз, чтобы не сбиться во время ритуала и основное внимание уделить смысловой нагрузке, визуализировать.

Ваш голос должен звучать уверенно и повелительно, не должно быть выдающих нерешительность или умоляющих интонаций. Не забывайте и об эстетической стороне: подчёркивайте ритм, отчётливо произносите необычные слова. Чаще всего приворот читается кратное трём количество раз, исключение составляют цифра 6 и число 40.

В точности соблюдайте все предписания, не должно быть в голове посторонних мыслей, недопустимы негативные эмоции, особенно в тех случаях, если вы работаете с кровью. Обладая колоссальной энергетической памятью, кровь может впитать вашу неуверенность в себе, ревность и страх вместо нежных чувств и помыслов. Не забывайте, что мужчина, на которого вы делаете приворот, будет чувствовать именно то, что впитала кровь.

Если все условия выполнены, но создаётся впечатление, что приворот не принёс желаемый результат, вполне возможно, что он просто «не ваш»: его вибрации не совпадают с вашими биоритмами. Чтобы найти приворот, который поможет именно вам, доверьтесь своей интуиции.

Сегодня многие прибегают к силе заговоров и всевозможных магических ритуалов. Но важно не просто произнести подходящий заговор, необходимо сделать это правильно. Только в таком случае можно рассчитывать на желаемый результат. Итак, как правильно читать заговоры? Если все сделано верно, тогда магические действия будут способствовать излечению от болезней, улучшению материального состояния, налаживанию отношений, избавлению от психологических трудностей. Итак, необходимо знать правила, как и когда следует читать заговоры.

Откуда берется сила

Скрытый смысл произносимых слов, особый порядок сочетания звуков, правильная интонация, выделение голосом ключевых и знаковых слов, нужный настрой – все это имеет определенное значение при чтении заговоров.

Знахари уверены: определенные сочетания звуков действуют на мозг и на тело, способствуют оздоровлению организма.

А, главное – программируют на выполнение определенной цели, ради которой и читается заговор.

Огромное значение имеет и вера. Человек, который произносит заговор, и тот, в отношении которого магические слова произносятся, должны быть уверены: результат будет достигнут.

Без веры в собственные силы произносить заговоры не имеет смысла.

Громкость произношения роли не играет: и шепот, и громкое чтение могут иметь одинаковую силу. Но очень важно произносить все слова отчетливо. В тех случаях, когда заговор читается на другого человека, желательно его присутствие – человеку необходимо слышать все слова заговора.
Но чтение заговора не должно быть направлено в сторону больного. Обращаться нужно к Высшим силам, а не к человеку, нуждающемуся в помощи. Фактически человек будет как бы проводником, будет настраиваться на достижение нужного результат.

И независимо от того, присутствует человек при чтении заговора или же нет, его имя в заговоре произносить следует обязательно.

Когда заговор будет полностью прочтен и все требуемые магические действия сделаны, следует обязательно поблагодарить Высшие силы, которые могут помочь в осуществлении задуманного.

Знахари, знающие как читать заговоры, всегда акцентируют внимание: важно не только правильно произнести сами слова заговора, но также и провести определенные действия, которые помогут исполнить задуманное. Так, перед чтением любого заговора следует трижды произнести молитву «Отче наш».

Не мешает также обратиться к святым – святым мученикам Самою, Авиву, Гурию, святому мученику Трифону, святому целителю Пантелеймону, святой великомученице Варваре и другим. У святых следует молить, чтобы были прощены грехи, молить об исцелении, о близких людях, о себе. Впрочем, быть чрезмерно многословным не стоит – сосредоточиться стоит все-таки на чтении заговора.

  1. Очень важное правило успешного чтения заговора – это четкое представление желаемого результата. Независимо от того, чего нужно достичь, важно образно и максимально реалистично представлять то, что должно получиться.
  2. Многие интересуются, когда лучше читать заговоры. Опытные знахари уверены, что эффективнее всего произносить заговоры во время утренней или вечерней зари.
  3. Есть также правило, что читать заговор лучше, повернувшись спиной на запад.
  4. Прежде чем читать заговор, необходимо спокойно и глубоко вдохнуть. В идеале: последнее слово заговора должно прозвучать в конце выдоха. Затем целесообразно ненадолго задержать дыхание.
  5. При чтении заговора должны быть чистыми мысли. Знахарь от всего сердца должен хотеть помочь человеку. Если же он будет преследовать какие-то корыстные мотивы, то нужной силы заговор иметь не будет.
  6. Произносить заговор лучше всего в такой позе: стоять, выпрямившись, с ровной спиной, при этом голова должна быть слегка опущена.
  7. Во время многих магических ритуалов заговаривается вода. Заговоренную воду следует пить понемногу, через каждые несколько глотков нужно минут на пять прерываться. Через каждые четыре глотка заговоренную воду нужно наливать на правую руку, чтобы обтирать кожу лица и шеи.
  8. Если читается заговор на больное место, то после его прочтения следует подуть на больное место.
  9. Усилить заговор можно, если читать его повторно. Причем повторять заговор следует нечетное количество раз.

Одним словом, следуя этим правилам при прочтении заговора, можно добиться поставленных целей. Причем повторимся: самые главные правила – это четкое и равномерное произнесение всех слов заговора в нужной последовательности, а также визуализации желаемого результата. В таком случае заговоры будут максимально эффективными.

  • Пользователи
  • Наша команда
  • Вход
  • Регистрация

Деревенское колдовство. Гадание. Помощь

Уважаемые форумчани я сам только в начале покарения магии так что даю на растерзание практикам может они меня поправят
Для того, что бы народная магия эффективно работала недостаточно найти и прочитать подходящие слова:

1.Текст необходимо выучить наизусть. В записях магических формул встречаются пояснения типа: «читать на заре», «читать при первом выгоне» и т. д, и т. п. но это не означает чтения «с листа». Это старинное выражение до сих пор используется и понимается правильно, но в определённой обстановке. Когда в школе ученика вызывают к доске «прочитать стихотворение», имеется в виду устная декламация.

2. Озвучивать (или произносить «про себя») выученный текст надо не целиком, но только его заклинательную часть, которая обычно следует за зачином.

Например, начало заговора:

«встану благославясь, выйду перекрестясь из ворот воротами
выйду в чисто поле, посмотрю в подвосточную сторону…»

говорить не следует, его необходимо делать.

Слово «благославясь» в старину представляло собой целую фразу из трёх слов: «благо славя себя». Действия, описываемые фразой «встану благославясь», были следующими: из положения сидя ( вспомним русский обычай «присесть на дорожку») человек вставал с добрым пожеланием самому себе типа: «в добрый час!», и выходил в ворота зачурав, закрепив это благопожелание крестообразно расположив руки (правую – на левое плечо, левую – на правое, этот характерный языческий жест можно увидеть, например, на донце прялки, см. иллюстрацию в книге Б.А. Рыбаков «Язычество древних славян». М. М1994. стр. 459), то есть перекрестясь и далее, по тексту.

Точно так же необходимо поступать и с конечной закрепкой: «Ключ и замок словам моим, ключ в воду, замок в землю». Самым оптимальным вариантом будет реальное запирание реального замка с последующим разобщением ключа и замка. В некоторых заговорах граница между делами и словами чётко обозначена:

Умоюсь я (имя)
В утреннюю зарю утренней росою,
И очерчу себя безымянным пальцем
И скажу: «Гой еси…».

Но некоторые заговоры не имеют зачина, другие, наоборот, имеют длинную вводную часть, граница между зачином и самим заклинанием иногда нечётка, всё это заставляет нас:

3. Стараться досконально понять заучиваемое, исключая бездумную зубрёжку. Этот внимательный подход позволит нам найти и устранить не всегда явные противоречия, возникающие в результате многократной переписки текста, мешающие проявлению силы заговора.

Например, в строчках: » Господи, благослови! Встану благославясь, выйду перекрестясь»

есть некая нестыковка. Первая строка здесь словесное обращение к высшей силе, кстати,

не обязательно христианской, и далее описывается вставание с благопожеланием на дорожку самому себе. Благославление Бога сильнее личного, и, следовательно, действия, описываемые в данном заговоре бессмысленны. Эта неясность легко снимается, если мы не отвергая ни той, ни другой строки, просто не будем использовать их вместе в одном тексте. Впрочем, достаточно много заговоров с зачином такого типа обходятся без фразы про Господа и начинаются прямо со вставания и выхода в поле для магического деяния..

4. Необходимо так же различать в тексте заговора исконную яркую, живую, меткую народную речь и более поздний церковно-книжный язык. Потому что заговор и молитва – разные вещи и их смешение ослабляет силу и той и другой. «Слабая молитва не выполняет своего назначения, поскольку она зовёт высшее сойти вниз, а не поднимает человека навстречу высшему… Она мало что значит, если не вызывает в вас того, что расширяет вашу способность принимать эти высшие силы и сливаться с ними» (Артур Форд). Вот как поэтично человек сливается с этими силами в заговоре:

…облаком оболокусь,
утренней зарёй подпояшусь,
младым месяцем соткуся,
частыми звёздами затычуся…

Выдающийся фольклорист Ю.М. Соколов в начале 20 века писал: «…надо полагать, что духовенство, практиковавшее в своей деятельности врачевательные или заклинательные молитвы, обряды, вроде употреблявшехся при крещении, составляло или по крайней мере известным образом стилизовало и заговоры, тем более, что резкую грань между собственно молитвами и молитвообразными заговорами провести было трудно».

Но не каждый заговор, в котором говориться о Христе или Деве Марии является по сути своей христианским; и не каждый заговор с безымянными персонажами – языческий. Например, коротенькое заклинание: «Господи, благослови и уроди на бедную долю!» – вполне в духе «рабов божьих», любящих самоуничижение. А похожий текст: «Уроди, Господи, на всякую долю: на людей, на зверей, на птиц! — вполне языческий. Следовательно, нам необходимо:

5. Умение видеть проявления языческого мировоззрения в самых неожиданных формах.

Например, заклинание: «Христос, полетишь на небеси, потяни нашу рожь за колоски!» — своим весёлым настроем и дружеским обращением к Богу, скорее языческий, чем христианский.

6. Но самое главное – это «зреть в корень», то есть видеть основу, стержень заговора. Предлагаю вашему вниманию два заговора индийский и русский, попробуем выделить в них основное:

«Заговор против червей» (Атхарва веда II, 32. В сокращении)

Восходящее солнце пусть убьёт червей,
Заходящее пусть убьёт лучами –
Червей, что внутри коровы.

Многообразного, четырёхглазого червя,
Разноцветного, белого – я ломаю ему рёбра,
Я отрубаю голову!

Заклинанием древних мудрецов
Я перемалываю червей.

Убит царь червей, и их предводитель убит.
Убит червь, у него убита мать,
Убит брат, убита сестра.

Убита его челядь, убиты соседи,
А так же те, что совсем малые, —
Все эти черви убиты…

Заговор против червей (Из лечебника XVII века, в сокращении.):

Серая червь и белая,и малая, и костеники,
Подите вы, черви, на запад солнца,
На зелёную дуброву, на осиновый лист!

Аще вы не пойдёте,черви, с сея нивы озими,
Спущу на вас птицы – крыла железны, носы булатны:
Почнут вас брати, червь и серую и белую,
И малую, и костяники, подроду вашего не будет!

Общая схема, изложенная в этих заговорах: на протяжении трёх тысячелетий уничтожение червей связывается с Солнцем и западной стороной. Современному фермеру в наш стремительный век при возникновении подобных проблем с червями, совсем не обязательно «ломать» язык старинными словами, исправить дело можно и современным языком, в нужное время, заняв нужную позицию. Народная мудрость не догма, а руководство к действию.

Данное относится не только к заговорам славянской магии, но и к большей части заговоров, практикуемых на территории России

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector