Приворот на беса енаху что это

Приворот на похотного беса Енаху

Встану, не благословясь, пойду, не перекрестясь — из дверей не дверьми, из ворот не воротами, выйду не в чистое поле, стану не на запад хребтом. На западной стороне живет сам сатана, злой мучитель Ирод царь. Ай же ты, сам сатана, злой Ирод царь, пошли ты рабу Божьему (имярек) триста бесов, пятьдесят дьяволов, три и два и единаго похотного беса Енаху. Ой же ты, похотный бес Енаха, разжигаешь ты горы и долы, земли и воды, черныя брови и мягкие тельпы, — разожги ты раба Божия (имярек) по рабице Божией (имярек) в триста костей, в пятьдесятъ плотей, в три, две и единою жилу, подпятную, становую: не могъ бы тотъ рабъ Божій (имя рекъ) безъ рабицы Божіей (имя рекъ) ни жить, ни быть, ни часу часовать, ни времени скоротати; сохнучи бы сохнулъ: день при солнышке, веъ ночь при месяце, на ветхе месяце, на нове месяце, на полне месяце и на перекрое; вянучи бы вянул: день при солнышке, ночь при месяце, в нове месяце, в ветхе месяце, в полне месяце и на перекрое. Как не может жить рыба без воды, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может жить медведь без матери земли, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может быть птица без лесу, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может жить младенец без матери, так не мог бы жить и быть раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как никто эти слова не может отговорить, так не мог бы никто отворотить раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек). Тот эти слова отговорит, тот раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек) отворотит, кто сочтет капли в море, пески морские, траву в степи, сучья в лесе. И кто эти слова отговорит и раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек) отворотит, стяни тому волховщику язык в темя, ясны очи на косицы. Будьте вы, мои слова, крепки и тверды из ключа в ключ, из замка в замок. Во веки веков. Аминь.

Начитать приворотный заговор на кровь или воду.

Кто-либо делал Приворот на похотного беса Енаху, хотелось бы узнать о его рабочести..

Встану, не благословясь, пойду, не перекрестясь — из дверей не дверьми, из ворот не воротами, выйду не в чистое поле, стану не на запад хребтом. На западной стороне живет сам сатана, злой мучитель Ирод царь. Ай же ты, сам сатана, злой Ирод царь, пошли ты рабу Божьему (имярек) триста бесов, пятьдесят дьяволов, три и два и единаго похотного беса Енаху. Ой же ты, похотный бес Енаха, разжигаешь ты горы и долы, земли и воды, черныя брови и мягкие тельпы, — разожги ты раба Божия (имярек) по рабице Божией (имярек) в триста костей, в пятьдесятъ плотей, в три, две и единою жилу, подпятную, становую: не могъ бы тотъ рабъ Божій (имя рекъ) безъ рабицы Божіей (имя рекъ) ни жить, ни быть, ни часу часовать, ни времени скоротати; сохнучи бы сохнулъ: день при солнышке, веъ ночь при месяце, на ветхе месяце, на нове месяце, на полне месяце и на перекрое; вянучи бы вянул: день при солнышке, ночь при месяце, в нове месяце, в ветхе месяце, в полне месяце и на перекрое. Как не может жить рыба без воды, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может жить медведь без матери земли, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может быть птица без лесу, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может жить младенец без матери, так не мог бы жить и быть раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как никто эти слова не может отговорить, так не мог бы никто отворотить раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек). Тот эти слова отговорит, тот раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек) отворотит, кто сочтет капли в море, пески морские, траву в степи, сучья в лесе. И кто эти слова отговорит и раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек) отворотит, стяни тому волховщику язык в темя, ясны очи на косицы. Будьте вы, мои слова, крепки и тверды из ключа в ключ, из замка в замок. Во веки веков, Аминь.

Этот заговор неплох к самым разным ритуалам, начиная окормом и заканчивая вольтом с иглами, но лучше на еду и питье. Откуп здесь стандартный для бесовских обрядов.

Приворот Енаха или приворот на похоть Енаху часто используется женщинами, дабы приворожить собственного мужа.

Надо сказать, что любая женщина немножечко ведьма. В крайнем случае, каким является приворот мужа (мужчины), не грех этим обстоятельством воспользоваться себе и ему во благо, разлучнице — на беду.

Пятым в пантеоне Бесов Русского Чернокнижия стоит Бес похоти и разврата Енаха. Как и другие падшие ангелы, принявшие участие в бунте, он был сброшен богом с Небес и стал Бесом, противником бога и всего живого. Енаха вселяет в людей неуемную похоть и разврат, разбивает семьи, склоняя супругов к неверности, устраивая при этом ссоры и неурядицы в их семьях.

Так же он толкает людей на страсть к пьянству и азартным играм. Он вечно весел и бесшабашен в любое время дня и ночи, но к ночи активизируется больше, стремясь совратить как можно больше людей на греховные поступки в темное время суток, порою доводя этим их до безумия и смерти.

Ему нравится покровительствовать ведьмам, предоставлять им более мелких Бесов в личные покровители для их темных дел, а так же исполнять просьбы колдунов. Имеет облик мужчины с козлиной головой, копытами, с телом покрытым мохнатыми, черными волосами и вечно торчащим огромным членом.

Заговор читается на питье на растущую луну, можно на красное вино.

Встану, не благословясь, пойду, не перекрестясь — из дверей не дверьми, из ворот не воротами, выйду не в чистое поле, стану не на запад хребтом.

На западной стороне живет сам сатана, злой мучитель Ирод царь. Ай же ты, сам сатана, злой Ирод царь, пошли ты рабу Божьему (имярек) триста бесов, пятьдесят дьяволов, три и два и единаго похотного беса Енаху.

Ой же ты, похотный бес Енаха, разжигаешь ты горы и долы, земли и воды, черныя брови и мягкие тельпы, — разожги ты раба Божия (имярек) по рабице Божией (имярек) в триста костей, в пятьдесятъ плотей, в три, две и единою жилу, подпятную, становую: не могъ бы тотъ рабъ Божій (имя рекъ) безъ рабицы Божіей (имя рекъ) ни жить, ни быть, ни часу часовать, ни времени скоротати; сохнучи бы сохнулъ: день при солнышке, веъ ночь при месяце, на ветхе месяце, на нове месяце, на полне месяце и на перекрое; вянучи бы вянул: день при солнышке, ночь при месяце, в нове месяце, в ветхе месяце, в полне месяце и на перекрое.

Как не может жить рыба без воды, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может жить медведь без матери земли, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек).

Как не может быть птица без лесу, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может жить младенец без матери, так не мог бы жить и быть раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек).

Как никто эти слова не может отговорить, так не мог бы никто отворотить раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек). Тот эти слова отговорит, тот раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек) отворотит, кто сочтет капли в море, пески морские, траву в степи, сучья в лесе.

И кто эти слова отговорит и раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек) отворотит, стяни тому волховщику язык в темя, ясны очи на косицы. Будьте вы, мои слова, крепки и тверды из ключа в ключ, из замка в замок. Во веки веков, Аминь.

После этого приворота обязательно сделать кровавый откуп, но не собственной кровью, конечно. А, например, свежей куриной печенкой, или коровьим (обязательно уточните!) сердцем, бутылкой водки и монетками.

Все это надо отнести на перекресток, и оставить там. Свиная печень как откуп бесам не используется.

Заговор рабочий. Даже те, кто не признают классификацию Бесов, сходятся во мнении, что этот заговор аутентичный и рабочий.

Если Вашего мужа приворожили, то примените следующий отворотный ритуал. Он простой, но многоэтапный. То есть придется повторять его не менее семи раз. Периодичность действий — два дня.

Сперва нужно испечь хлеб.

Только в тесто необходимо добавлять специальные травы:

Травы нужно измельчить, и вмесите в тесто перед тем, как укладывать его в форму. (Хлебопечка не подойдет. При этом читайте семь раз:

Рекомендуется следить за тем, чтобы суженый ел этот хлеб постоянно.

Энергетика этого отворотного ритуала работает как мощнейший оберег.

Возьмите щепотку соли. Насыпьте несчастному мужу в карман и произнесите:

Вот увидите, от соперницы и след простынет уже после первого раза.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector