Что такое старообрядческие привороты

Эти присушки были позиционированы как сибирские старообрядческие для поддела после больших, серьезных обрядов.

«Приподавая мое питье, лечу я раба (имя МЧ).
Умоюсь я утренней водой,
Утрусь я преисподнею.
Выйду я , раба , из дверей в двери,
Из ворот в ворота.
Встану я на сырую земелюшку,
Посмотрю я на восточную сторонушку.
Как красное солнышко вознесло махи богатни,
Так бы и раб прислал бы и прибегал бы к рабе.
Спать бы — не засыпать,
Гулять бы — не загулять.
Пил бы и не запил бы,
Ел бы и не заел бы, —
Все думал обо мне, рабе
Аминь моему слову.»

Читать надо, держа в руке чашку с водой и полотенце.
Во время проговаривания — умываться и утираться, но так, чтобы примерно половина воды после всех манипуляций в чашке оставалась. Во время чтения ходим, перешагивая через порог.
Читать в полдень, когда солнце светит в окно.
(Обратите внимание на логику текста, на его первую фразу — мы присушкой мужчину ЛЕЧИМ.)
Вторую половину воды подлить МЧ, а полотенце желательно дать потом ему утереться.

Вторая присушка — больше как скорое слово, 3 раза наговариваем прямо на питье.

«Едет баба из Москвы,
Везет сорок три тоски рабу
В голову, в мозги,
В ум, в глаза, в нос,
В руки, в рот, в ноги,
На ретивое сердце.
На черную кровь,
На красную печень.
Кости трещат, жилы мозжат у раба
Аминь.»

  • Автор: Кисуля
  • Заблокирован

Это то, что выкладывала Дева

Пензенская губерния. Деревня — сугубо старообрядческая. Женщины — не красавицы, все в платочках — обладают в деревне абсолютной властью. Все шепчут. топят в летнюю жару печки. и в принципе, довольны жизнью. такой. как есть.

Вот кое-что из их шепотков. Мужчины все — Ваньки, женщины — Маньки.
Поднимаются подзоры (всегда, исключений нет!) и первые строки заговора шепчут именно туда:

Ау! Ау! Вызываю Шушу!
Шушей погоняю — Ваньку к порогу прибиваю!
(второй вариант — . к телу. )

Перед ночью, т.е. сексуальным контактом:

Щуша! Мя — помощник будь,
напусти на Ваньку блуд!

Если подозрение, что соперница отбивает, не ждут развития,
читают сразу:

Шуша! Шмыгалем шмыгай,
Маньку с Ваньки отрезай!

Кровати в деревне — настоящие, на ножках. Сверху покрыты покрывалами, оттороченными кружевами. Свисающий край такого покрывала и есть подзор. То есть, они поднимают свисающую полу и туда шепчут Шуше. А Шуша — или местное название беса, или же какой-то местный дух из низшего астрала. Извлечь информацию не удалось. Но вся деревня — только к Шуше обращается.

  • Автор: Кисуля
  • Заблокирован

Вот еще их обряд. Простенький, но работает отменно.
Если вдруг у местного Ваньки охлажение. Не медлят! Сразу же берут фотку, блюдечко и самогон (можно водку). На фотку
в область сердца кладут камень, обильно поливают самогоном и пока тот выгорает, читают:

Камень в унюже Ваньки лежит,
Знобу студену ко мне сторожит.
Как пламя пылает,
Так Ванькина стынь растает.
Как камень сей нагрелся,
Так Ванька любовью ко мне разгорелся.

У них все мужики — Ваньки. Но все же мы — не старообрядцы. Поэтому думаю, называть надо наших дуремаров их собственными именами.

Кладете фото в блюдце, на фото — камень, все обильно поливаете водкой и поджигаете спичкой. Водка фото
должна покрыть, поэтому его можно и нужно подрезать. Для подстраховки под блюдце можно поставить металлическую тарелочку. Но если камень достаточно большой — он жар забирает на себя и блюдце не трескается.
Мой опыт — за время горения успеваю прочитать 5-6 раз, потом пламя тухнет, от водки остается часть водички в блюдце, камень в руку сразу не хватать — очень горячий.

Можно выполнять и когда человек далеко. Как вызов вряд ли сработает, скорее, как ослабление защиты, сопротивления.
Камень брать с улицы. Но чтобы был не очень маленький — там горение пойдет от души.
Для обряда нужно купить новое блюдце. Купить самое дешевое, без рисунка.
Вы, когда цикл закончите, избавитесь и от камня, и от блюдца.
Все, что уже было в употреблении — для обрядов не годится.
Делать, когда стемнеет, до но полуночи.
Деревенские дни не соблюдали, Вы же можете делать по мужским для большей уверенности.
Фото после работы сжечь. Пепел и камень отнести на перекресток.
Откуп никакой не нужен. Ни к кому не обращаетесь, никакую символику не используете.

Отредактировано Кисуля (2012-01-22 20:52:17)

  • Автор: Кисуля
  • Заблокирован

Вот еще из их арсенала.
Приворот на старообрядческом кресте.
Фото прикалывается булавками по концам креста. Потом заворачивается в черный платок и прячется
под подзоры.

На восьми кромах распинаю,
Задыбаю, заотпеваю.
Вершица поперечик — в головах,
основье крестовое— в ногах,
середыш — на сердцах.
На две души сделано,
шепотком подделано,
лепенем сокрыто,
двумя закрыто.

Для обряда использовали крест высотой сантиметров 20-25, деревянный. Там получается не две, а три перекладины, и соответственно 8 вершин.
На кладбищах и в простом виде, и виде домовины у старообрядцев такие же кресты.
Я работаю, так уже сложилось, на старообрядческом кладбище. Оно, конечно, неприветливое —
вживалась в него долго, но на восьмиугольных их крестах и порчи и распинание на покорность
и рабство идут куда мощнее, чем на обычных.
Крест покупаю. В любой старообрядческой церкви у нас можно купить деревянный восьмиугольный крест. Цена умеренная. Так что надо просто найти такую церковь. Или хорошего плотника, там работы — немного совсем.
Если крест делать самостоятельно, то лучше использовать дуб или осину. Дуб дает силу и Вам, и обряду.
Откуп можно стандартный, можно нищим милостыню монетами.

Отредактировано Кисуля (2012-01-22 20:50:21)

  • Автор: Кисуля
  • Заблокирован

Выкладываю обряд на снятие женского одиночества.
В деревне много одиноких женщин, мужики выдвинулись на заработки в города,
стали, как говорит баба Вера, у которой гостила, «приймаками у городских».
Если женщина хочет решить эту проблему, то идет к бабке и она «вымеряет» одиночество.

Конечно, перед обрядом — обращение к нашему симпатяге — Шуше. Можно поднести «винца
самородинового» или «домашней крепкой». Ставят его вниз, под подзоры.
В деревне все делает бабка, но мы поразмыслили, что можно управиться и самому.

Лечь на пол, взять атласную тесьму ( купить 2 метра — будет достаточно) и измерить себя с большого пальца правой ноги до большого пальца левой руки. Разматывать тесьму постепенно, проговаривая 7 раз:
«Меряется раба … от бабской маеты, от женоцкого приговору».
Тесьму аккуратно отсекают ножом. Затем встать, из тесьмы сделать кольцо, продеть себя в него,
и опустить на пол. Так делаем 7 раз с приговором:
«Продеется раба …. от бабской маеты, от женоцкого приговору».
Берут нить в руки, взмахивают ею по три раза на каждое плечо и говорят:
«Отойдитесь от рабы …. маета бабская, приговор женоцкий..С рабы …
сходите да идите на сыру землю, под осину. Вам гнилью исходить, рабе …. мужика находить».
Закопать под осиной.

Я оговорилась. Нить — это и есть тесьма, она одна присутствует в обряде.

Отредактировано Кисуля (2012-01-22 20:44:11)

  • Автор: Кисуля
  • Заблокирован

И вот еще маленькая порчушка на соперницу.
Берется фото соперницы и на нем производятся манипуляции строго по тексту.
Завидущей, заглядущей рабе .
камень — в груди,
(кладется камень на область груди, ближе к сердцу)
осина в зубы,
(осиной щепкой проткнуть на фото рот)
на сердце — каленая стрела,
(раскаленной иглой протыкаем сердце)
соль — в глаза
(присыпаем солью — крупной — глаза на фото).
Я опробовала технику прямо в деревне под руководством бабы Веры на даме, которая
мешает мне сугубо в работе, а не в любовных делах. По приезду ждал меня приятный сюрприз —
дама оказалась в клинике с приступом ишемической болезни сердца.

Фото соперницы лежит в темном месте, хорошо бы на чердаке, 21 день, потом лучше сжечь и пепел развеять.
Делать на убывании. Даже в деревне придерживаются циклов Луны, правда без календаря — просто внимательно смотрят на небо.

Отредактировано Кисуля (2012-01-22 20:46:43)



автор Радомир в Вс Июл 09, 2017 12:14 pm

Старообрядческий приворот девушки

Данный приворот девушки очень древний и очень действенный. Он относится к разряду старообрядческих обрядов.

Чтобы приворожить свою избранницу, молодой человек должен выйти ровно в полночь на перекресток и на каждую сторону света прочитать слова магического заговора, каким образом заговор прозвучит четыре раза.

«На земле басурманской и русской есть огненный князь.
Как высушил князь тот море, реки и родники,
так бы сохла по мне (ваше имя) раба Божья (имя вашей возлюбленной).
В молодости и зрелости, чтоб жить без меня не могла,
не дышать, не пить, не есть.
В 70-ти суставах, в 77 жилах и в особой жиле.
В чистом небе черный сокол.
Прикажу я соколу лететь в чисто поле, в дремучий лес,
на синее море, в высокие горы просить черта,
чтоб сходил он к рабе Божьей (имя девушки)
и вложил бы ей в душу любовь ко мне пламенную.
Чтоб не могла она без меня жизнь свою проживать и детей наживать.
Аминь! Аминь! Аминь!».


До того как князь Владимир велел провести крещение на Руси, наши предки поклонялись языческим божествам. Славяне поклонялись большому количеству богов, каждый из которых отвечал за определенную сферу в природе. Существовало огромное количество всевозможных ритуалов и заговоров, которые не дошли до наших времен. Но все же кое-что сохранилось, да и сама мифология, на которой строилась религия Древней Руси, внесла заметный вклад в нашу повседневную жизнь. Карелия — место, где до сих пор поклоняются многим языческим богам и где в некоторых областях сохранился старый уклад жизни.


Никак нельзя назвать славян неверующими людьми. В дохристианской Руси все традиции имели под собой религиозные корни. Только Бог там был не один, а гораздо больше.

Восточные славяне поклонялись своим богам, которые представляли собой могущественных духов природы. Поэтому все старорусские обряды — это обращение к духам. Верующий славянин должен был молиться и приносить дары тому богу, от которого он хотел получить защиту и благословение.

Второй старославянский обычай — это подстраивание своей жизни под специальный старинный языческий календарь. Этот древнеславянский календарь подстраивал события под определенную дату и менять их было нельзя, поскольку можно было вызвать гнев предков и впасть в немилость к богам. Например, в определенный день принято было поклоняться определенному божеству, и русич не имел права приносить дары кому-то еще.

Этот древнерусский календарь составлялся предками и передавался из поколение в поколение не один век. Постепенно он стал не только духовным мерилом, но и регулятором хозяйственной деятельности, по которому жил русский человек на Руси.

Существовал и свой молитвослов, по которому верующие молились порой несколько раз в день.

Было также множество традиций у старообрядцев, перечислим самые значимые, которым всегда следовали язычники:


Имянаречение — вне зависимости от племени, в котором рождался ребенок, проводился обряд имянаречения. Вера русичей подразумевала глубокий смысл значения и силы имени, которое давалось ребенку. От этого шага зависела вся дальнейшая судьба человека. Имя отражало связь человека со своей семьей и родом в целом. Обязательно в этом обряде принимал участие старый волхв, который мог общаться с духами. Он как бы договаривался с высшими силами о том, что это дитя будут звать именно так. Этот ритуал имел такую же силу, как и крещение в православии.

Раскрещивание — далеко не все славяне добровольно соглашались стать православными. Порой вспыхивали вооруженные восстания, после которых людей заставляли принять христианство. Но и после этого, он всегда мог вернуть свою старую веру. Для этого и проводился обряд раскрещивания на древнем капище. Обычно оно находилось далеко в лесу, там, где никто не помешает общению с духами.

Свадьба — в Древней Руси считалось неправильным, если мужчина или женщина не вступает в брак по достижению определенного возраста. Сами традиции могли несущественно отличаться в зависимости от того, в каком регионе проживали молодожены. Начинали обряд с песен и плясок под окнами девушки, а на праздничном столе обязательно должны были быть квас, пиво, пряники, печенье. А главе стола всегда был каравай — символ изобилия, богатства и плодородия семьи.

Калинов мост — был признан ритуалом, который завершал земную жизнь человека. Этот ритуал также мог отличаться от места, где ранее жил человек. Обычно хоронили в гробу, в который клали вещи умершего. Однако в племенах кривичей усопшего сжигали на ритуальном костре. Сам же калинов мост считался священным путеводом в загробное царство. Если на человеке было много грехов, то пройти он его не мог и был обречен на вечные муки в огненной пучине.

Конечно, существует еще огромное количество обычаев и традиций, мы же перечислили самые значимые в жизни старых славян.

Существовало множество богов, которые считались сильными духами и покровителями:


  1. Перун — бог войны, главное божество у восточных славян. Он покровительствовал князьям и их дружине. Его символ — секира Перуна. Это большой топор, подаренный ему Сварогом.
  2. Лель — бог любви, сын Лады. Изображался прелестным младенцем с крылышками. Символизировал любовь, страсть, мог разжигать взаимные чувства.
  3. Ярило — бог солнца. Мог успокоить даже сильный буран, регулировать температуру и помогать вырастить урожай.
  4. Сварог — бог огня и солнца, ему поклонялись как дарующему источник земного огня и для того, чтобы заручиться победой в битве.
  5. Макошь — покровительствовала плодородию, воспитанию детей.
  6. Велес — покровитель всего живого и хранитель старины.
  7. Мара — богиня смерти. Покровительствовала легкому переходу в иной мир. Иногда этому божеству молились и разбойники, чтобы она помогла им в их темных делах.

Это далеко не полный список всех божеств древних славян. В каждом регионе дополнительно поклонялись разным духам, а у племен могли быть разные покровители.

Несмотря на то что на Древней Руси магия как таковая не признавалась, существовали Ведуны. Ведун — человек который ведает, имеет силу, может общаться с высшими божествами. Этот человек знал не только старообрядческие молитвы, но и древние ведические заклинания. Благодаря им он мог как вылечить, так и наслать беду. В каждой семье существовал свой заговорник, многие молитвы из которого люди знали наизусть.


При помощи этого обряда, славяне боролись с недугом. Человек должен был читать сильный заговор в течение 7 дней:

«За далекими далеко виден неведомый остров, на острове том лежит камень белый, как слеза горючий. Около камня того стоит отец всего живого. В ножнах нож острый, булатный, способный всю сухоту изрезать. Пусть же этот нож иссечет всю немощность (имя того, кого лечат). Хвори те пусть запрячет под белый камень, а ключ заберет да в море утопит».

Хорошо справляется с черной полосой.

«Заря-зорюшка, красива как красна девушка, ты же матушка, ты же царицушка. Как светла луна, как ярко горят звезды — заберите у меня всю печаль. Зорюшка, отведи от меня все невзгоды и печали».

Это старинный и сильный заговор на любовь. Чтобы провести обряд, нужно найти березняк. Завязать на березе три ленты красного цвета, очень крепко и сказать:

«Береза, матушка, красавица! Услышь мою мольбу, помоги! Любви взаимной, счастья женского мне пошли! Как птички по весне гнезда вдвоем вьют, так и я суженного хочу встретить!»

Уходите не оборачиваясь, а через три дня встретите суженного.


Использовали на Древней Руси и руны. Применяли их не только для гадания, чем обычно занимались волхвы, но и для того, чтобы выбрать и осуществить лечение болезни у человека. Современные руны значительно отличаются от языческих, но рунотерапия имеет место быть и по сей день.

Руны использовали в качестве защиты жилища, наносили татуировки определенного знака на больной орган у человека, делали обереги с руническими символами. Каждый знак в рунах имеет свой смысл, а их сочетания могут многое прояснить как о прошлом, так и о настоящем и будущем человека.

Трактовать славянские руны хорошо умели волхвы, поскольку для этого нужны определенные знания и умения. Боги у славян не были олицетворением зла или добра. Они были духами природы, отвечали за природное начало. Каждый из них отвечал за свой аспект и мог даровать как благодать, так и покарать.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector