Что такое даосская приворот

Disclaimer: не забываем, что у нас игра не по древнему Китаю, а по книжке «Мессия очищает диск». Не реконструкция, а вольная импровизация на тему. Поэтому в некоторых местах есть натяжки, просьба не обращать внимания.

Вся концепция магии вертится вокруг числа 3.

Китайская культура построена на трех «китах»-религиях/философских учениях: конфуцианство, буддизм и даосизм. Магия на данной игре так же будет трех видов.

Если вспомнить компьютерную «составляющую» игры, то тут используется другая троица: пользователь, программист и хакер (как лучше соответствующая, чем используемая в первоисточнике пользователь/программист/электронщик). Соответствие между этими двумя троицами также чуть другое. Так же есть еще некоторое количество аналогий, которые выражаются в виде такой вот таблицы:

конфуцианство буддизм даосизм
компьютер пользователь программист хакер
alignment law neutral chaos
познание рацио баланс интуиция
обучение невозможно возможно затруднено

Теперь рассмотрим эти виды магии, а точнее – влияния на окружающий мир, подробнее.

Воздействия этого типа идут от самой природы существа. Например, дракон летает, потому что он дракон. Лиса-оборотень очаровывает человека потому, что это ее неотъемлемое свойство. Какой-нибудь демон из адской канцелярии хватает душу грешника и тащит куда нужно потому, что его таким создали при сотворении мира, это его функции. В основном этот тип магии на игре будет у монстров, у которых есть совершенно однозначные способы воздействия на мир, освященные традицией в культуре, логикой положения этого существа в космогонии мира и т. п. В случае людей, некоторые особенности чиновников определенного ранга (неуязвимость к некоторым воздействиям) тоже является магией данного рода.

Данный тип воздействий нужен в первую очередь для «упорядочивания мира», то есть приведения его к тому состоянию, в котором он был создан (поддержание его в этом состоянии). Либо является непосредственным «врожденным» умением существа (грубо говоря, его таким спроектировал тот, кто создал мир). Неожиданностей в применении быть не должно, все работает как часы (как правило). Если случается что-то непредвиденное, то всегда можно разобраться и понять, что послужило этому причиной. И устранить помеху.

Направлены эти воздействия, как правило, вовне, наружу, а не на того, кто это использует. Обучать магии этого рода невозможно, приобрести ее можно лишь изменив собственное положение по отношению к оси Небо-Земля. Или качественно изменив собственную сущность (например, умереть или стать императором и получить «мандат Неба»).

Отличается от конфуцианской в первую очередь тем, что использующее ее существо, как правило, гораздо лучше представляет себе механизм ее действия. Человек не задумывается о том, как он ходит, дракон не задумывается о том, как он летает, лиса не сильно вникает в подробности того, как именно и чем она очаровывает. А вот в случае воздействий буддийского типа понимание необходимо, чтобы все правильно сделать. Большое количество умений этого вида растет из «знаний о том, как устроен мир», причем знаний систематизированных и, что особенно важно, тренировок в использовании этих знаний. Понимание часто приходит после большого числа попыток/повторений. Буддийская магия не бывает теоретической. Однако, поскольку для этого воздействия нужно достаточно глубоко оперировать «тонкими материями», которые далеко не всегда поддаются человеческому пониманию – то уже далеко не всегда можно сказать, почему оно сработало именно так, а не иначе. Возможны некоторые непредсказуемые эффекты, хотя редко.

В практическом плане это воздействие в первую очередь на себя самого, на других реже (хотя тоже есть). Направлено оно для придания себе каких-нибудь новых «свойств». Буддийской магии можно вполне успешно обучать, хотя это требует достаточно большого времени. Но кроме толики ума и прилежности от учеников ничего особенного не требуется.

Основная ее особенность – принципиальная непознаваемость. Логика очень мало помогает при изучении даосской магии, ее можно только «почувствовать». Требуется очень хорошо развитая интуиция, чтобы вообще суметь что-то сделать. Обучение ей – задача очень тяжелая. Наилучший подход тут – это ставить ученика в различные условия/ ситуации в надежде, что в каком-нибудь из них он вдруг что-то сможет сделать. Объяснить что-то, конечно, можно – но «Дао, произнесенное вслух, не есть Дао». Поэтому все, практикующие этот вид магии, самоучки в той или иной степени. Те же, кто пытается объяснять все ученикам так же, как объясняют правила арифметики, например, успеха не добиваются. Даже не смотря на то, что сами что-то могут делать. Когда практикующий даосскую магию понимает, что он ничего не понимает, значит, он на верном Пути. С обучением еще есть такой момент, что тяжело понять по ученику, получится у него что-то или нет.

Если предыдущие виды магии использовали некоторые правила, по которым устроен мир, тем способом, для которого они (правила) и были задуманы, то в данном случае механизм мира часто используется «не по назначению». Что может приводить к тому, что те, кто следят за миром, недовольны подобными практиками. То есть, применение некоторых эффектов способно привлечь внимание адской канцелярии. Самое неприятное тут то, что это тоже предсказать далеко не всегда можно. Можно десять раз использовать некоторое заклинание, а на одиннадцатый вдруг явится демон по твою душу.

С практической точки зрения эффекты даосской магии могут быть любыми.

В принципе, вполне можно практиковать разные виды магии одновременно. Единственное затруднение – в комбинации буддийской и даосской магии начиная с момента, когда человек постигает не начала, а глубины. Либо рацио и тренировка, либо интуиция.

Но тебе оскорбительны муки;
Ты одною улыбкой, без слов,
Отвести приказала мне руки
От моих воспаленных висков.

Те же кресла, и комната та же…
Что же было? Ведь я уж не тот:
В золотисто-лиловом мираже
Дивный сад предо мною встает.

Ах, такой раскрывался едва ли
И на ранней заре бытия,
И о нем никогда не мечтали
Даже Индии солнца — князья.

Бьет поток; на лужайках прибрежных
Бродят нимфы забытых времен;
В выем раковин, длинных и нежных,
Звонко трубит мальчишка-тритон.

Я простерт на песке без дыханья,
И меня не боятся цветы,
И о в душе — ослепительность знанья,
Что ко мне наклоняешься ты…

И с такою же точно улыбкой,
Как сейчас, улыбнулась ты мне.
…Странно! Сад этот знойный и зыбкий
Только в детстве я видел во сне.

Китайские даосские талисманы под названием «ФУ» или «ФА», вероятно, наиболее мощный и распространенный инструмент магии в Китае. Каждый талисман власти является особенным и способ активации талисмана зачастую различен. Талисманы и заклинания могут быть использованы как для черной, так и для белой магии, в зависимости от намерения мага. Источник — Эзотерика. Живое Знание

Талисманы могут быть использованы для вызова богов или духов, защиты домашнего хозяйства, улучшения бизнеса, привлечения богатства, налаживания отношений, проклятия или порчи врагов, уничтожения колдовства, активации «Chi», предотвращения кражи и т. д. В каждой ветви даосской школы магии существует свой способ активации и нанесения знаков. Обычно активация талисманов даосской школы базируется на использовании мантр, мудр, благовоний и заклинаний. Некоторые практики активации могут быть особенно опасны для непосвященных. Мастера даосских школ магии наиболее часто используют подобные талисманы для призывания хранителей, духов, призраков, с помощью подобных талисманов к живому человеку привязываются духи мертвых, создаются двойники-хранители и др. Многие талисманы похожи на часто используемы в Китае талисмны «ШИ»,существенно отличается способ активации, нанесения и знаки мастера, которые он наносит в дополнение к стандартным символам.

Для создания талисмана понадобятся несколько специальных предметов:

  • колокольчик с 3 зубьями
  • кадильница или другая емкость в которой будут соженны благовония
  • белая скатерть или салфетка
  • металлическая емкость (колба) в которую будет спрятан талисман после изготовления

Предметы раставляются на растеленной салфетке: кадильница — справа, колокольчик -слева, в центре -«заготовка» талисмана.

При создании талисмана предназначенного для хороших целей колокольчик берут в левую руку, для плохих в правую. Также меняется расположение предметов- кадильница ставится над талисманом, а колокольчик вниз (под талисманом). Перед началом ритуала при Вас должно быть заклинание для защиты, при создании и освящении талисмана руки держат сложенными, определенным образом(большие пальцы вместе, указатетельные вместе, мизинец правой руки чуть отставлен, как показано на рисунке) над талисманом и произносят заклинание (для талисмана, единожды), далее концентрируя мысли о талисмане над ним проводят колокольчиком и еще раз читают заклинание, на несколько минут (1-3) колокольчик удерживают над талисманом, при этом одна рука должна лежать на талисмане, после чего проводят над кадильницей и прячут в цилиндр, в этот день к талисману больше не прикасаются, использовать его можно только на следующий день.

При проведении ритуала не допускается наличие порезов, ран или крови, чистота одежды и помещения обязательна.

«Xiāngshuǐ zài wǒ shēnbiān, wǒ dehuà zài tāmen de ěrduo, tāmen de yǔyán, wǒ de yǔyán, wǒ de lìliàng, tāmen de quánlì, tāmen de lìliàng shì wǒ de lìliàng, bǎohù, bǎohù wǒ» — должно быть записано на отдельном листике и находиться при Вас или читаться до 30 раз перед освящением. Приведено транскрипцией.

«Духи на моей стороне и мои слова в их ушах, их язык мой язык, их сила моя сила, их власть моя власть, их защита моя защита. «

Читается 1 раз, когда все предметы расставлены на столе и практик готов к ритуалу.

Предназначен для призвания призраков для решения любых задач. Для создания такого талисмана требованием является наличие алтаря. Им может служить любой столик, на котором раставлены 4 чашки с водой, 1 большой котелок или миска(в центре), в которой устанавливаются благовония и рисунок призрака, 4 мисочки с рисом, в которые устанавливаются деревянные палочки на которые прикреплены рисунки призраков, 2 дополнительных мисочки или чашки по бокам, со свечами. Алтарь застилают желтой или белой тканью.

Изображения призраков выглядят так:

Сам талисман, который в последствии будет убран в колбу:

5 знаков располагаются в горизонтальную линию.

«Wǔ zhǒng jīngshén, wǔháng, gōng shuài cóng tiānkōng, dàdì zhī lì, gōng shuài cóng huǒdiàn, fēng diàn de shuǐ.”(приведено в транскрипции)

«пять духов, пять стихий, власть от неба, власть от земли, власть от огня, власть от ветра, власть от воды. «

Талисман освящают после 11 ночи. Заклинание читают каждый раз когда через алтарь обращаются к духам.

Талисман для ясновидения, открытия тайного, для возможности видеть призраков, духов.

Изображается на желтой ткане или бумаге.

На него черной краской наносят личные астрологические иероглифы(поверх рисунка, приведенного выше) и цифры рождения(по углам талисмана). После этого читают общее заклинание защиты и зкалинание талисмана.

«Yǎn fēng — wǒ de yǎnjīng tōngguò jìngzi de shēnghuó ràng wǒ kàn dào yǐncáng de, jīngshén jiāng bèi dǎkāi.»(приведено в транскрипции)

«глаза ветра — мои глаза, через зеркало жизни пусть увижу я сокрытое, духи будут открыты. «

По бокам от талисмана (после заклинания), зажигаются 2 свечи, они должны прогореть до конца. После талисман прячется в колбу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector