Как снять отворот по исламу

Отворот (сихр ат-тафрик)(из книги Вахид Абд-ас-Салям Бали «ОСТРЫЙ МЕЧ, РАЗЯЩИЙ КОЛДУНОВ ВРЕДЯЩИХ»)

Отворот — это колдовство, направленное на разлучение супругов или сеяние вражды и неприязни между друзьями или компаньонами.

Виды отворота:
— Разлучение человека с его матерью.
— Разлучение человека с его отцом.
— Разлучение человека с его братом.
— Разлучение человека с его другом.
— Разлучение человека с его компаньоном.
— Разлучение человека с его супругой. Этот вид самый опасный и самый распространённый.

— Перемена в чувствах: от любви к неприязни. Множество сомнений и подозрений по отношению друг к другу.

— Отказ принимать оправдания друг друга. Беспричинные ссоры и раздувание конфликтов на пустом месте.

— Изменение внешнего вида мужа в глазах жены или наоборот.
Например, мужчина может видеть свою супругу в неприятном виде, хотя на самом деле она очень красива. В действительности же это шайтан, которому поручено колдовство, представляет её лицо в неприятном виде. А женщине вид супруга представляется пугающим.

— Раздражение, которое вызывают все поступки супруга (супруги).

Как происходит отворот?

Человек идёт к колдуну и просит его разлучить определённую супружескую чету. В ответ колдун просит назвать ему имя супруга и имя его матери, а также принести ему что либо из его личных вещей (например, волос, одежду, нижнее бельё и т. д.). Если его просьба невыполнима, то он колдует, например, на воде и требует выплеснуть её на дороге, по которой ходит объект колдовства, или добавить эту воду ему в пищу.

Лечение от отворота

Лечение происходит в три этапа:

1 этап.До начала непосредственного лечения.

Он заключается в следующих действиях:

? Подготовка помещения путём удаления из него рисунков и фотографий одушевлённых предметов. Это делается для того, чтобы дать возможность ангелам войти в него.

? Удаление амулетов, имеющихся на больном, и сжигание их. Мужчины не должны носить золото, женщины должны быть одеты согласно требованиям шариата. Освобождение помещения от музыки и музыкальных инструментов.

? Разъяснение больному и его родственникам того, что надежды на выздоровление должны быть связаны только с Всевышним Аллахом.

? Диагностика для выявления признаков болезни. Она происходит путём задавания ему следующих вопросов:

• Видишь ли ты своего супруга иногда в неприятном виде?
• Происходят ли между вами конфликты по незначительным причинам?
• Чувствуешь ли ты себя за пределами дома лучше, чем внутри него?
• Испытывает ли кто-либо из супругов дискомфорт во время полового акта?
• Видит ли кто-нибудь из супругов кошмары во сне?

? Если присутствуют два или больше признака болезни, следует приступить непосредственно к лечению. До того, как приступить к лечению, нужно совершить малое омовение и предложить сделать то же самое всем присутствующим.

? Следует предложить больной женщине лучше закрепить свои одежды, чтобы она случайно не открылась во время лечения.

? Не следует лечить женщину, одетую не по шариату, использующую духи и маникюр.

? Лечение женщин должно происходить только в присутствии близкого родственника (махрама). Посторонние мужчины не должны присутствовать при лечении женщины.

? Необходимо обратиться за помощью к Аллаху и уповать только на Него.

Возложение руки на голову больного и чтение ему в ухо нараспев следующего заговора (рукъя):

После громкого чтения нараспев данного заговора в ухо больного возможны три варианта(состояния):

(69) Масс (одержимость) —когда в человека входит джинн по собственному желанию, без чьего-либо принуждения.
(70) Викайат аль-инсан. С. 85-92.

В любом случае ты должен задать джинну несколько вопросов:
— Как тебя зовут?
— Какую религию ты исповедуешь?

Затем нужно продолжить диалог с ним в зависимости от его религии. Если он не мусульманин, нужно предложить ему принять ислам. А если мусульманин, следует объяснить ему, что его служение колдуну противоречит исламу и запрещено.

— Где находится предмет, посредством которого совершили колдовство?
Однако не стоит доверять тому, что скажет джинн. Если он сообщит о местонахождении требуемого предмета, следует послать туда кого-либо для того, чтобы извлечь его оттуда. Если же предмета на месте не окажется, то ничего удивительного — джинны часто лгут.

— Ты один или с тобой ещё кто-то из джиннов?

Если с ним есть другие, нужно потребовать, чтобы он привёл их для того, чтобы поговорить с ними (71).

(71) Викайат аль-инсан. С. 85

Если же джинн сказал правду о местонахождении предмета колдовства и вы извлекли его, то прочитайте на воду следующие аяты:

2-вариант. Во время чтения больной испытывает сильную головную боль, тошноту, дрожь или что-либо подобное, но не теряет сознания. Следует повторить ему чтение заговора (рукъя) трижды, и если он потеряет сознание, следует сделать описанное выше. Если же он не потеряет сознание, но начнёт стихать дрожь или головная боль, следует читать ему рукъю три, семь или девять дней, и, по милости Всевышнего Аллаха, он излечится. В противном случае нужно сделать следующее:

? Попросить больного, чтобы он не пропускал коллективные молитвы в мечети и после выполнения утренней молитвы в течение месяца повторял по сто раз следующие слова:
Ля иляха илля Ллаху вахдаху ля шарика ляху ляхуль-мульку ва ляхуль-хамду ва хува ‘аля кулли шайин кадир. (Нет бога кроме Одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварищей, Ему ринадлежит власть и Ему хвала и Он всё может.)
Следует знать, что боль может увеличиваться в первые десять или пятнадцать дней, затем, если это будет угодно Аллаху, к концу месяца боль постепенно исчезнет, и это будет означать, что колдовство перестало действовать. Может случиться и так, что боль, напротив, будет усиливаться на протяжении всего месяца с ощущением сильного стеснения в груди. В таком случае следует прочитать больному рукью три раза, и он должен потерять сознание, если будет на то воля Аллаха, а потом следует вести диалог так, как описано в первом варианте.

3-вариант. Во время чтения рукъи больной ничего не чувствует. В таком случае следует расспросить его о симптомах второй раз. Если большинство симптомов отсутствуют, то этот человек не подвергался влиянию колдовства. Для того, чтобы окончательно убедиться в правильности поставленного диагноза, можно будет снова прочитать ему рукъю три раза, и если симптомы поражения колдовством будут присутствовать (по словам больного), а реакции на чтение не последует, что случается крайне редко, то следует сделать следующее.

? Просить у Аллаха прощения (истигфар) сто раз в день и более.

? В день по сто раз и более произносить следующие слова: Ля хауля ва ля куввата илля би Ллях (Нет мощи и нет силы ни у кого, кроме Аллаха )

Всё это следует делать в течение месяца, затем нужно прочитать больному рукъю и делать всё так же, как и в первых двух случаях.

3 этап. Период после лечения

Мы вкладываем большие ресурсы в наш проект. Благодарим за то, что цените это. Благодарим вас за вашу активность в отзывах и распространении материала. Подпишитесь на наши рассылки:

Ответ: «Существует следующие виды исцеления:
Во-первых: он смотрит на то, что сделал ему колдун. Если он узнал, что колдун, например, положил волосы в какое-то место или его расческу, или что-либо другое, и узнал определенное место, куда он их положил, — то уничтожает эту вещь, повреждает ее или сжигает. Это аннулирует само действие и нарушается то, что хотел этим колдун.

Читает то, что мы упомянули, на воду, и затем пьет эту воду тот, на ком порча, моется оставшейся водой или большей в зависимости от нужды. Поистине, это удаляет порчу с дозволением Всевышнего Аллаха.

В-четвертых:
Нужно, чтобы он взял семь лепестков от зеленого лотоса, размельчил их и положил в воду, затем читал на нее то, что было сказано выше из аятов, предыдущих сур и дуа. Затем пьет эту воду и моется ею.

Также это помогает в исцелении человека, если у него вызывает отвращение его супруга. Он кладет семь лепестков зеленого лотоса в воду, затем читает на нее из того, что было сказано выше, пьет ее и моется ею. Поистине, это помогает с дозволением Аллаха.

Аяты, которые читаются над водой и лепестками зеленого лотоса , предназначенной для того, кого постигла порча, и для того, у кого вызывала отвращение его супруга, и он с ней не сближался [по причине отвращения].

Сегодня мы сталкиваемся с понятиями сглаза и порчи практически с самого детства через телепередачи, объявления и уличную рекламу. Количество шарлатанов спекулирующих на этой теме развелось катастрофически много. При этом у населения, в основной своей массе, наблюдается невежество в этих вопросах. Предлагаем вниманию читателей материал, в котором разъясняется основные моменты в исцелении от порчи, сглаза и колдовства.

1. У обоих должно быть чистое намерение и убеждённость в том, что лечение чтением Корана (рукия) через конкретного человека происходит только по воле Всемогущего Творца.

3. Мусульманину нельзя снимать порчу, сглаз, чары методом колдовства, то есть подобным способом.

4. Мусульманину нельзя снимать порчу, сглаз, чары с помощью джиннов; верить тому, что они говорят (внушают).

5. Мусульманину нельзя читать книги, искать информацию, смотреть видео (через Интернет, телевизор или другие средства), где говорится о колдунах, магах, предсказателях, а также об их деятельности.

6. Мусульманину нельзя ходить к предсказателям с кусочками материалов или с фотографиями.

7. Мусульманину нельзя ходить для снятия сглаза, порчи и др. к людям другой веры.

8. Мусульманину можно провести лечение (чтением Корана) людям другой веры, кроме харбии (человек, находящийся в куфре и воинственно настроенный против мусульман).

9. Во время лечения (чтения Корана) мусульманину нельзя дотрагиваться (голыми руками) до чужих женщин, кроме махрама (дозволенные Шариатом женщины).

10. Мусульманину нельзя заниматься лечением больной женщины без её махрама (муж, брат, сын, отец) за закрытыми дверями (наедине). Но если с женщиной имеется её махрам или женщин много – можно, ибо это не является халватом (уединением).

11. Женщины, находящиеся в хайизе-нифасе (когда, по Шариату, нельзя совершать намаз), и человек, на котором долг полного ритуального омовения (джунуб), могут прочитать любую другую молитву, кроме чтения Корана.

12. Но такие люди (женщины в хайизе, нифасе и джунубы) могут пользоваться водой (и другими средствами для лечения), на которую был прочитан Коран и другие молитвы.

13. Человеку, который занимается лечением, желательно читать Коран и другие молитвы так, чтобы слушающие его люди слышали то, что он читает.

14. Мусульманину позволено носить с собой или вешать в машине, класть в люльку, держать дома талисманы, где написаны суры или аяты Корана, хадисы или другие молитвы-дуа, но при этом следует знать, что вся помощь и исцеление, защита от бед и несчастий идёт только от Господа ﷻ , только Всевышний Аллах всесилен защитить нас от всего плохого.

15. Мусульманину можно писать на бумаге аяты Корана, хадисы или другие молитвы-дуа, бросать их в воду, пользоваться такой водой и пить воду, на которую читали Коран.

16. Что касается использования свинца (для снятия сглаза) – нет запрета в этом, если для этого читают суры Корана.

17. Мусульманину нельзя ходить за лечением к гипнотизёрам.

18. Для написания сур или аятов Корана, хадисов, дуа-молитв нельзя пользоваться запрещёнными скверными средствами.

19. Мусульманину можно использовать одежду благочестивых праведников (пророков, авлия, шейхов, алимов и др.) или воду, которой они совершали омовение, для получения благодати и исцеления (лечения).

20. Можно также использовать для лечения воду, которой мыли Каабу.

21. Мусульманину можно читать Коран, хадисы, молитвы-дуа на воду, мёд, молоко, оливковое масло, на всё дозволенное и использовать это (пить или обмазывать) для лечения (исцеления).

23. Мусульманину нельзя для лечения (исцеления) использовать чёрную курицу, петуха или же овцу, резать и хоронить их в земле, якобы для лечения, мазаться их кровью.

Перевод Халимат Магомедовой

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector